Корзина пуста

Гарантии

Вы получите товар
или мы вернем деньги
Мы гарантируем
подлинность товаров
Мы заботимся
о каждом клиенте
Работаем по закону
о защите потребителей

Ответы на вопросы о гарантии

Нужно просто собрать товар и аксессуары в упаковку (все, что было при покупке) и принести в магазин, где это все приобреталось.

Необходимо будет заполнить заявление на возврат (можно распечатать и заполнить дома, либо попросить продавца распечатать на месте).

В графе «причина возврата» кратко сформулируйте выявленные недостатки. Важно понимать, что заявление принимается с любой формулировкой, но если купленный товар работает нормально, а причина возврата противоречит закону РФ о защите прав потребителей – можно получить вполне законный отказ.

Задать вопрос специалисту

По закону о защите прав потребителей покупатель имеет право на возврат, обмен, ремонт или уменьшение стоимости в случае выхода товара из строя или выявлении серьезных недостатков.

Проконсультироваться

Для осуществления обмена или возврата товара необходимо позвонить по федеральному номеру телефона интернет-магазина Путевой: 8-800-555-61-55 или лично придти в магазин в Санкт-Петербурге, ул. Константина Заслонова д.5 в рабочее время и рассказать о возникшей проблеме.

Далее специалист в офисе продаж скоординирует Вас как действовать дальше для обмена или возврата товара.

Все о гарантии

Товар принимается к возврату или обмену в полной комплектации – аксессуары и коробка также должны быть возвращены.

При возврате или обмене нового товара необходимо соблюсти товарный вид и отсутствие следов использования – так как в дальнейшем его купит заинтересованный покупатель.

Задать вопрос специалисту

Все гарантии в рамках закона РФ о защите прав потребителей, а так же гарантия проверки товаров на работоспособность перед продажей, гарантия постпродажного обслуживания.

Задать вопрос специалисту

Дополнительные гарантии, кроме фирменной гарантии производителя, обговариваются индивидуально.

Например, мы можем предоставить бесплатную пересылку проблемного товара от покупателя до нас, или до сервисного центра и обратно.

Задать вопрос специалисту

Проверить целостность товара и аксессуаров и уведомить продавца по телефону об обнаруженном повреждении.

Если упаковка не важна, а товар и остальное в порядке – можно забрать посылку.

Если же целостность упаковки носит важный характер, например, если товар покупается для подарка — то опять же нужно связаться с продавцом и совместно разрешить сложившуюся ситуацию.

Для оперативного решения вопроса Вас проконсультирует специалист интернет-магазина «Путевой» по одному из телефонов:

8 (800) 555-61-55 (звонок по России бесплатно)

8 (812) 454-53-94 (офис интернет–магазина)

Проконсультироваться

Товар может быть не доставлен по вине транспортной компании, курьера или даже продавца и поэтому в первую очередь необходимо связаться с продавцом.

Проконсультироваться

Гарантия качества интернет-магазина Путевой

О гарантии от первого лица

Если вам потребовалось сделать возврат, обмен или обслуживание по гарантии, вы можете уточнить необходимые действия для решения задачи, обратившись по телефону или лично в магазин Путевой по будням в рабочее время.

Проконсультироваться

Мы проконсультируем вас по вопросам оплаты

Если у вас возникли вопросы по оплате товаров, вы можете связаться с менеджером по телефону:

8-800-555-61-55
звонок по России бесплатный
x
Выбранный товар добавлен в корзину.
Оформить заказ